Рынок торговой недвижимости города Тюмени динамичен, его конъюнктура постоянно меняется, как и конкурентное окружение торговых центров.
Для сохранения конкурентоспособности и адаптации к новым реалиям рынка во второй половине 2018 года руководство торгового центра приняло решение об его реконцепции.
Реконцепция – это комплекс мероприятий, направленных на увеличение доходности уже действующего объекта. Он включает в себя реброкеридж (формирование нового пула арендаторов), реинжиниринг (замена инженерных сетей), редевелопмент (внутренняя перестройка объекта), ребрэндинг (смена имиджа ТЦ), ременеджмент (замена управляющей компании).
Данные мероприятия были запущены в прошлом году для торгового центра «Южный». В настоящее время идет завершающий этап реконцепции. Открытие обновленного ТЦ ожидается 17 августа этого года.
После окончания работ «Южный» станет торговым центром города, отвечающим последним тенденциям моды и стиля: с современным внешним обликом, внутренней приятной атмосферой и обновленным логотипом.
Если ранее ТЦ «Южный» был лишь крупным гипермаркетом строительных материалов, то в скором времени торговый центр представит широкий спектр товаров и услуг для посетителей, удивит новыми магазинами и местами для времяпрепровождения всей семьей.
В торговом центре будут представлены такие федеральные игроки, как розничная сеть и первый интернет-магазин бытовой техники и электроники на Южном Урале RBT.ru, гипермаркет детских товаров Rich Family, супермаркет Перекресток, ресторан быстрого питания KFC, кофейня Jeffrey's Coffee, бутик одежды Tom Farr и другие.
В начале июля ожидается открытие первого в Тюмени семейного парка активного отдыха HLOP TOP.
Таким образом, посетители получат возможность не только совершать покупки, но и приятно проводить свой досуг.
Также стоит напомнить, что торговый центр обладает удобным расположением, отличной транспортной развязкой, наземной и подземной парковками.
Анализируя реализацию данного проекта, можно утверждать, что ТЦ «Южный» будет обладать характеристиками для удовлетворения всех потребностей посетителей и выполнит его основную задачу – рост имиджевой составляющей и повышение доходности объекта.