Производство тротуарной плитки и элементов благоустройства нового поколения под брендом «Выбор».

Производство тротуарной плитки и элементов благоустройства нового поколения под брендом «Выбор».

Производство тротуарной плитки и элементов благоустройства нового поколения под брендом «Выбор».
Деятельность Торгового дома «Поревит» по развитию продаж тротуарной плитки и бордюрного камня за 4 месяца 2019 года подтвердила высокий потенциал спроса на данный продукт. в нашем регионе. Это связано с более высоким уровнем качества, принципиально новыми потребительскими свойствами продукции и отсутствием подобных производств в УрФО.
Продукция востребована со всех рыночных сегментов – индивидуальных застройщиков и владельцев домохозяйств, застройщиков жилья и заказчиков проектов благоустройства общественных территорий (государственного сегмента рынка). Важность продукта для региона продемонстрировал Губернатор Тюменской области Александр Викторович Моор, который принял участие в рабочем совещании по проекту на Заводе в Ялуторовске.
В июле 2019 продукция была представлена и вызвала заинтересованность со представителями органов местного самоуправления, в частности от Воллерта Р.В, Кильтау В.В. Черкашина В.Г., Сухомяткина А.Н. Осенью начинается благоустройство тротуарной плиткой «Выбор» сквера по ул. Вьюжная в Калининском округе г. Тюмени.
В мае-июне была поставлена тротуарная плита и бордюрный камень на благоустройство парка «Древо жизни» в ЖК «Биография» (Тюмень).
ЖК "Биография".jpg ЖК "Биография".jpg
Благоустроена пешеходная зона у Банка Ак Барс по ул. Холодильной (Тюмень).
ул. Холодильная 2.jpg
Заканчиваются работы по благоустройству ТЦ «Южный» в Тюмени.
ТЦ Южный еще.jpg южный.jpg
Новая тротуарная плита заметно отличается от традиционной брусчатки, о чем периодически пишут местные СМИ.
В настоящее время мы реализуем продукцию «Выбор» с завода в Красноярске в качестве дилера. Это предусматривает удорожание продукта для конечного клиента из-за логистических затрат. Тем не менее, с начала рекламной кампании в мае 2019 года мы получили более двухсот заинтересованных клиентов. С апреля 2019 по настоящее время реализовано более 1,1 тыс. погонных метров бордюрного камня и более 7,5 тыс. кв. метров тротуарной плитки.
Мы систематически работаем над повышением узнаваемости продукции «Выбор» и наблюдаем постоянный рост запросов на продукцию, который будет продолжаться в течение 2019 и 2020 года и к запуску местного производства в 2021 году мы обеспечим достаточный информационный и клиентский ресурс для целевой загрузки проекта.

Возврат к списку